SkinFood [СкинФуд]
«Ты – то, что ты ешь. Здоровая кожа начинается с еды» — ключевая концепция бренда Skinfood. Skinfood – первая косметическая компания, которая черпает вдохновение в еде. Представляете? Один из самых старых косметических брендов Южной Кореи видит прямую связь между здоровой едой и здоровой, красивой кожей.
- Уход за кожей лица (10)
Компания SkinkFood образовалась в середине 20-го века, однако масштабное производство и монобрендовый бутик были запущены в 2004 году. Сегодня – SkinFood является лидирующим брендом в сфере косметических средств.
Компания входит в корпорацию Peers Group и имеет более 850 магазинов в Южной Корее, а также монобрендовые бутики имеются в нескольких азиатских странах. Однако и в России бренд уже успел завоевать потребительский рынок.
SkinFood производит:
• Косметическую продукцию для кожи;
• Линейки для ухода за волосами;
• Продукция для ногтей;
• Косметика для лица.
Посыл компании заключается в том, что еда содержит вещества, требуемые для красоты и здоровья кожи. Бренд постоянно в поисках «съедобных» компонентов для своих продуктов.
Логотип компании – ангел. Своим логотипом компания говорит о том, что продукция бренда убережет кожный покров от любых внешних воздействий, с которыми мы ежедневно сталкиваемся в жизненной суете. Изначально логотип принадлежал американской компании, работающей в области здорового питания. Но став крупнейшим производителем косметических средств – компания выкупила фирменный стиль для сохранения юридической чистоты.
В составе продукции используются привычные нам пищевые продукты. В косметике SkinFood имеется морковка, которую выращивают в Ченжу, малина, доставленная с материков Южной Кореи, лосось, икра из России, ягоды.