Nutrilon [Нутрилон]

Nutrilon является торговой маркой компании Nutricia, которая специализируется на производстве и поставках детского питания различного типа в разные страны. За годы своего существования бренд добился международного признания не только от научных экспертов в вопросах безопасности продуктов питания для самых юных жителей планеты, но и от заботливых родителей. Добавил преимуществ имеющейся в ассортименте продукции тот факт, что разработчики позаботились о создании линейки решений с рождения. Некоторые вариации вовсе рекомендуются педиатрами для недоношенных детей, нуждающихся в особенном уходе. 

Развитие всемирно известного на сегодняшний день бренда началось с небольшого предприятия, которое работало еще в далеком 1896 году. 

 

Тогда местный владелец молочной фабрики, господин ван дер Хаген, чьи производственные владения расположились на территории города Зотемеер в Голландии, решил пересмотреть спектр деятельности своей фирмы. Он первым придумал сделать молочную смесь, которая состояла из коровьего молока. Финальный продукт создавался путем довольно длительного процесса сушки сырья в пекарне. Так в линейке предложений бренда появилось первое решение. Со временем его доработали, чтобы создать полностью гипоаллергенный продукт, безлактозный аналог смеси, а также другие детские вкусности. Но в то время у бренда только наступал рассвет деятельности, а также завязывалось продуктивное сотрудничество с ведущими медицинскими специалистами. Последние были призваны помочь создать особенную линию продукции.

 

Так, уже в 1905 году компания ввела в обиход такое понятие, как «специализированная медицинская пища». Для этого научный отдел фабрики потрудился над разработкой особенного диетического питания. Упор делался на то, чтобы питание оказалось максимально сбалансированным при условии сниженного количества содержания сахара. Таким образом, эксперты смогли расширить круг привычной клиентуры за счет привлечения родителей крох, которые страдали от сахарного диабета. Следующим шагом навстречу модернизации стала реализация идеи продажи молочка, которое бы было обогащено в лабораторных условиях йодом. Такого рода варианты помогали справляться тем мамам и папам, чьи чада страдали от йододефицита и некоторых других специфических отклонений. 

Следующим шагом навстречу модернизации стала реализация идеи продажи молочка, которое бы было обогащено в лабораторных условиях йодом. Такого рода варианты помогали справляться тем мамам и папам, чьи чада страдали от йододефицита и некоторых других специфических отклонений. Даже когда мир накрыла Первая мировая, компания не закрылась, и ради всеобщего блага раздавала свои наборы нуждающимся на бесплатной основе. Вторая волна прорывов торговой марки пришлась на окончание Второй мировой. В то время руководство решило сделать акцент на тематических научных трудах, связанных с продуктами питания специально для самых юных потребителей. Для продвижения идеи в массы уже в 1946 году при фабрике появляется первый собственный научно-исследовательский центр. Одновременно с этим эксперты запустили для широкой общественности абсолютную новинку своего ассортимента – прикорм в стеклянных баночках. Продукция такого рода мгновенно получила положительные отзывы от занятых родителей, которые не имели возможности тратить время на ежедневное приготовление овощных и прочих пюре.

 

Еще через несколько лет, в 1950 году, диетологи завода решили объединить силы с практикующими педиатрами. Упор делался на донесение общественности особенностей правильного питания для подрастающих членов общества. Особенно большое внимание уделялось младенцам в первый год жизни, которые часто сталкивались с проявлениями классической пищевой аллергии. В девяностых годах прошлого века компания объединила под своим началом несколько других предприятий, среди которых оказалась немецкая торговая марка детского питания Milupa. Благодаря столь продуманному ходу разработчики получили шанс расширить свои текущие возможности, обеспечивая безопасным питанием тех, кто страдает из-за нарушенного обмена веществ и аллергией на коровье молоко. Одним из последних слияний фирм стало присоединение ныне дочерней марки Numico к группе Danone, что пошло на пользу финальному потребителю, который скрупулезно относится к выбору сухих смесей и кисломолочных продуктов для маленьких членов семьи. 

Выгодные предложения для подписчиков