Parodontax [Пародонтакс]

Бренд Parodontax давно известен во всем мире. В ассортименте бренда зубные пасты с фтором и без, щетки и ополаскиватели для рта. Основным показанием к применению средств являются заболевания десен: кровоточивость и воспаление. Эффективность продукции заключается в качестве активных компонентов, используемых при производстве. Помимо проблем с деснами, средства, выпускаемые брендом, устраняют налет и борются с кариесом.

Parodontax – торговая марка, которая производит специализированные товары для ухода за ротовой полостью. В первую очередь, продукция бренда предназначена для людей, страдающих от проблем с дёснами, от пародонтоза, воспалений, кровоточивости. Владельцем торговой марки является британская компания GlaxoSmithKline, имеющая продолжительную историю формирования и деятельности. 

 

Владелец компании, фирма GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн), относится к известным представителям фармацевтической индустрии. Главный офис компании располагается в Великобритании, где ещё в 18 веке появилась первая фирма, положившая начало образованию корпорации GlaxoSmithKline. 

 

История развития бизнеса представляет собой процесс поглощения и слияния крупных и мелких бизнес-проектов. Так, в начале 18 века в Лондоне появился аптекарский магазин Plough Court. Изначально торговая точка имела небольшой ассортимент, в том числе, гигиенических товаров, однако со временем дела у владельца пошли в гору. Бизнес переходил от отца к сыну, а через полтора века, во второй половине 19 столетия владелец Plough Court открыл своё производство и расширил сеть аптек. Предприятие получило название Allen&Hanburys Ltd, и наконец перестало быть маленьким семейным делом. В 1841 году в Филадельфии, США была зарегистрирована фармацевтическая фирма John K Smith&Co, а через год в Лондоне – компания Beecham’s Pills. Все эти предприятия со временем будут сливаться и соединяться друг с другом. В 1875 году получившаяся в результате компания стала называться сначала Mahlon K Smith & Company, а позже – Smith, Kline&Company. В течение 19 и 20 столетия корпорация интенсивно росла и расширялась, скупая и присоединяя новые бренды и торговые марки, такие как Eno’s Propretiaries Ltd, International Clinical Laboratories Inc, Allergan, Macleans. В 90-х годах 20 столетия корпорация под названием SmithKline Beecham вышла на мировой рынок третьей по объёмам производства медицинских препаратов. В Европе на тот момент она держала первенство по этому показателю. 

 

В течение 19 и 20 столетия корпорация интенсивно росла и расширялась, скупая и присоединяя новые бренды и торговые марки, такие как Eno’s Propretiaries Ltd, International Clinical Laboratories Inc, Allergan, Macleans. В 90-х годах 20 столетия корпорация под названием SmithKline Beecham вышла на мировой рынок третьей по объёмам производства медицинских препаратов. В Европе на тот момент она держала первенство по этому показателю. Параллельно с этими процессами развивалась фармацевтическая компания Glaxo Wellcome. Её становление началось в 1873 году в Новой Зеландии. Тогда выходец из Великобритании, предприимчивый бизнесмен зарегистрировал свою фирму Joseph Nathan and Co. Компания специализировалась на производстве сухого молока на собственном заводе. Со временем бизнес объединился с предприятием Burroughs Wellcome&company, и получает права на его торговую марку Tabloid, выпускавшую на американский рынок таблетки от кашля. В начале 20 столетия Joseph Nathan and Co регистрирует права на собственную торговую марку Glaxo, по-прежнему занимающуюся производством сухого молока. Со временем торговая марка становится самостоятельным брендом, получает название Glaxo Laboratories Ltd, и выкупает своего “родителя” Joseph Nathan and Co. С 1978 года Glaxo Laboratories Ltd работает как отдельное предприятие до 1995 года. В 1995 году происходит объединение с компанией Wellcome. Фармацевтическая компания получает название Glaxo Wellcome, а уже через пять лет, в 2000 году становится одним из соучредителей GlaxoSmithKline, вместе со SmithKline Beecham. На сегодняшний день, фирма GlaxoSmithKline является владельцем нескольких брендов, производящих медикаменты, средства для ухода за ротовой полостью, товары для людей, пользующихся зубными протезами, а также лекарственные средства для кожи. Торговая марка Parodontax была зарегистрирована в начале 2000-х годов, и с тех пор продукция марки постепенно заняла уверенные позиции на мировом рынке в нише лечебных средств для полости рта. 

Выгодные предложения для подписчиков