Splat [Сплат]
Продукция SPLAT изготавливается из лучших компонентов ведущих мировых производителей на собственной современной экофабрике, расположенной в экологически чистом районе Валдая.
Производство SPLAT организовано по принципу экологической сознательности (сертификат ISO 14001), соответствует международным стандартам системы менеджмента качества (ISO 9001 и GMP Cosmetics), а также системы менеджмента охраны труда и производственной безопасности (OHSAS 18001).
- Гигиена и уход (9)
- Гигиена детей (8)
- Средства для зубов и полости рта (74)
Компания Splat, российский производитель продукции для профессионального ухода за полостью рта для детей и взрослых.
Это самый быстрорастущий бренд в категории средств по уходу за полостью рта на российском рынке.
На сегодня конек компании — "эмоциональные пасты". "Каждая наша паста символизирует какую-то эмоцию",— объясняет Евгений Демин - Генеральный директор компании Splat. Сегодня самые необычные виды паст Splat — это отбеливающая и защищающая десны Chili, в составе которой экстракт острого красного перца и петрушки, и Active — гелевая паста черного цвета с зеленым чаем, мальвой и баданом. Есть и пасты для представителей сильного пола, символизирующие мужественность. Необычен не только состав паст, но и упаковка: относящиеся к серии Junior, например, заключены в треугольные картонные коробки с объемными наклейками внутри. Выбирая наклейку, ребенок может самостоятельно оформить
Продукция Splat
Еще один инновационный продукт — детские "съедобные пенки". Как известно, дети чистить зубы не любят. Зато любят сладкое. Пенки Splat безвредны и сделаны именно для того, чтобы их есть, а когда ребенок их жует, они очищают ему зубы.
История бренда
История компании Splat началась в 2000 году. В то время Евгений Демин - будущий Генеральный директор компании Splat - с друзьями торговал БАДам. "Приехав с друзьями в Москву, мы устроились на работу в компанию, которая занималась производством витаминных комплексов на основе водоросли spirulina platensis (собственно, от неё и произошло название Splat). Это был отличный опыт. В коммерции мы ничего не понимали, но взялись продавать продукт. Просто пошли по аптекам и начали договариваться", – рассказывает Дёмин.
БАД Сплат ФитоВ 2002 году молодые коммерсанты выкупили марку Splat у правообладателей - биофака МГУ. Но настоящему размаху биологически активного предприятия мешала интеллигентность продавцов. "Сбыт в этом сегменте всегда строился на значительном преувеличении эффекта от препаратов, – не скрывает глава компании. – Газеты в то время пестрели объявлениями: "Выпей две таблетки, встань и иди сквозь стену!" Мы пытались продавать витамины честно, без преувеличений, и это было серьёзным препятствием".