Tony Moly [Тони Моли]
Более 10 лет назад, в 2006 году, в Корее был основан бренд Tony Moly, ставший самым популярным и знаменитым среди производителей страны утренней свежести. За чуть больший срок, чем десятилетие, марка приобрела тысячи поклонников на разных континентах, возрастом от 12 до 80, среди мужчин и женщин.
Ведь среди продукции парки можно найти любые косметические средства, каждое из которых будет напоминать произведение искусства, а действовать на все 100%. Во всех уголках земного шара открыты сотни магазинов компании.
- Ватные диски и палочки (2)
- Губки и мочалки (1)
- Дезодоранты (1)
- Средства женской гигиены (1)
- Средства по уходу за телом (5)
- Уход за кожей лица (114)
- Уход за волосами (12)
- Косметика для рук и ногтей (8)
- Декоративная косметика (30)
- Средства для ванны и душа (2)
- Средства для загара (4)
- Бальзамы для губ (1)
- Инструменты для маникюра и педикюра (4)
- Расчески и щетки (3)
Ассортимент Tony Moly включает в себя свыше двухтысяч продуктов, среди которых можно найти как уходовую косметику, так и декоративную, а также десятки аксессуаров на любой случай жизни. Тони Моли имеет собственную исследовательскую лабораторию, которая создает уникальные формулы средств, способные улучшить состояние самой разной кожи.
Недаром слоган бренда - «революция для кожи» - он полностью отображает подход производителя к созданию рецептур косметики. Название Tony Moly является концептуальным и расшифровывается как «стильная коробочка». И да, действительно, каждая упаковка компании радует глаз и поднимает настроение.