Vichy [Виши]

Миссия Vichy состоит в том, чтобы благодаря продуктам бренда кожа любой женщины, независимо от внешних (например, загрязненный воздух, жесткая вода и холодная погода) и внутренних (например, период полового созревания, период беременности и период менопаузы) факторов, а также особенностей образа жизни (например, стресс, недостаток сна и несбалансированное питание) выглядела ухоженной и оставалась здоровой и молодой надолго.

Благодаря постоянному сотрудничеству с дерматологами, гинекологами и диетологами, Лаборатории Vichy обладают уникальным набором знаний, необходимым для понимания индивидуальных потребностей кожи на каждом этапе жизни женщины.

Дерматокосметика Vichy не поверхностно корректирует проблемы, а учитывает причины их появления, эффективно и безопасно преображая кожу, даже самую чувствительную.

Показать ещё

История компании берет свое начало в 1931 году, когда волею судьбы встретились менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального сообщества Vichy доктор Проспер Аллера.

 

Судьбоносная встреча состоялась на территории вулканического региона Овернь в городе Виши. Провинцию Герен посетил из-за продолжительно не заживающего ранения на ноге. Консультируя больного, доктор Проспер порекомендовал использовать для ускорения заживления раны термальную воду из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания — рана затянулась довольно быстро. Тогда-то у инициативного Жоржа, компетентного специалиста в мире красоты, зародилась идея: а почему бы не добавить в состав косметики столь полезную воду? С этого момента и началось плодотворное сотрудничество этих двух гениальных людей.

 

В 30-е годы XX века они основывают Vichy Dermatological Hygiene Society («Общество дерматологической гигиены Vichy») и погружаются в работу.

 

В итоге доктор Аллер вывел уникальные формулы для ухода за кожей. Впервые в истории косметологии было предложено классифицировать кожу по типу. Так появились революционные крема «Secret de VICHY», которые на тот момент стали настоящим откровением для потребителей.

 

Было представлено 8 уникальных продуктов, предназначенных для ухода за жирной, сухой и чрезмерно сухой кожей лица, на основании целебной термальной воды, взятой из самого минерализованного источника во Франции.

 

Параллельно этому была разработана первая сыворотка для лица, позволившая зарекомендовать Vichy как пионера в области дерматокосметологии.

 

В 1955 году компания перешла во владение косметического гиганта L'Oreal.

 

В 1961 году всего в 4 км от термальных источников «Виши» организовывает производство бьюти продукции, которая и сегодня разрабатывается на том же самом месте, известном потухшими вулканами.

 

Соединив силу природы и научный подход, Аллеру и Герену удалось завоевать признание сначала во Франции, а потом и далеко за ее пределами. Очень быстро женщины с разных уголков планеты смогли оценить косметику, учитывающую все индивидуальные особенности кожи.

 

Эмблемой бренда на длительное время стало изображение «женщины у источника» — скульптуры, которая была высечена из мрамора прославленным мастером по обработке камня Альбером Камю.

 

Выгодные предложения для подписчиков