- Интернет-аптека
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете задать вопрос через форму обратной связи, и мы обязательно вам ответим.
Задать вопросРабота с сайтом
Как сделать заказ на сайте Wer.ru?
См.раздел Как сделать заказ
Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?
Это может происходить, если вы пользуетесь операционной системой или браузером, под который сайт не адаптирован. Возможно пользователь с такими контактными данными уже зарегистрирован и нужно восстановить пароль. Рекомендуем вам для работы с Wer.ru использовать браузеры: Google Chrome, FireFox или Opera последней версии обновления. Если сбой при регистрации происходит при использовании указанных браузеров, то рекомендуем вам очистить кэш браузера и снова попробовать зарегистрироваться. Если не помогает и это, пожалуйста, напишите нам сообщение через форму обратной связи на сайте, указав операционную систему и браузер. Мы обязательно разберемся, как решить проблему.
Какие гарантии того, что товар подлинный и качественный?
Аптека WER.RU гарантирует подлинность и качество всех поставляемых лекарственных препаратов и средств медицинского назначения. Вся продукция сертифицирована. Сроки и условия хранения и реализации товаров строго соблюдаются.Хранение лекарств на собственном лицензированном складе. Согласно санитарным правилам и нормам РФ соблюдается зонирование (зона приемки, отбора проб, карантинного хранения, зона хранения), поддерживается температура и влажность воздуха в зависимости от типа лекарственного препарата.
Обмен и возврат
В аптеке мне не поставили печать в гарантийном талоне. Как вернуть неисправное изделие?
Для возврата достаточно того, что производитель установил на свой товар гарантийный срок. Обращаясь в сервисный центр, вам нужно предъявить неисправное изделие и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек). Основание: п. 2 ст.10 Закона о защите прав потребителей гласит, что если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (например, в инструкции по эксплуатации), на этикетках, маркировкой или иным способом.
Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и получить уплаченные за товар денежные средства, включая почтовые расходы по доставке товара и возврата товара в адрес продавца или обменять товар.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и получить уплаченные за товар денежные средства, включая почтовые расходы по доставке товара и возврата товара в адрес продавца или обменять товар.
Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества.
"В соответствии с частью 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Однако срок возврата товара надлежащего качества компания продлевает до 14 дней.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 не подлежат обмену следующие непродовольственные товары надлежащего качества:
1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
2. предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
3. парфюмерно-косметические товары.
Вложите в посылку товар, заявление с указанием причины возврата и Вашего требования, отправьте посылку по адресу: 127486, г. Москва, а/я 139. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463."
"В соответствии с частью 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Однако срок возврата товара надлежащего качества компания продлевает до 14 дней.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 не подлежат обмену следующие непродовольственные товары надлежащего качества:
1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
2. предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
3. парфюмерно-косметические товары.
Вложите в посылку товар, заявление с указанием причины возврата и Вашего требования, отправьте посылку по адресу: 127486, г. Москва, а/я 139. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463."
Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?
Для этого необходимо заполнить гарантийный талон, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.
Работа с заказом
Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
Всю информацию по заказу можно уточнить по телефону 8-800-350-87-03
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?
Крайний срок хранения брони в аптеке - следующий день до 21:00
Что будет с моим заказом, если в течении 2 дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если вы не выкупили ваш заказ в течение следующего дня, заказ аннулируется. И Вам придется делать на сайте новый заказ.
На сайте Wer.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Да, возможен самовывоз при наличии рецепта.
Как я смогу узнать, что заказ можно уже забрать из аптеки?
После того как Вам придет СМС сообщение "Заберите Заказ №....Дмитровское шоссе, д.85. 88003508703” вы можете получить свой заказ
Если мне пришло сообщение “Заберите Заказ №....Дмитровское шоссе, д.85. 88003508703 ”, когда я смогу получить свой заказ?
Если в течении 10 минут не последовал звонок оператора, значит все позиции вашего заказа есть в наличии и с этого момента он готов к выдаче.
Выгодные предложения для подписчиков