Обмен и возврат

Мы ценим наших покупателей, заботимся об их комфорте и дорожим своей репутацией, поэтому все товары нашего магазина проходят тщательный контроль. Совершая у нас покупки, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который соответствует всем российским стандартам качества.

Мы всегда выполняем свои обязательства. Если Вам не понравился товар или не удовлетворило его качество, мы обменяем товар или вернем Вам деньги!

По общему правилу лекарственные препараты надлежащего качества, купленные в аптечной организации вернуть или обменять нельзя:

- п. 2 ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- ст. 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- п. 1 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2020  № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».


Лекарственные препараты ненадлежащего качества Вы вправе по своему выбору заменить или же вернуть продавцу и получить уплаченные за них денежные средства:
- п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- п. 26 постановления Правительства РФ от 16.05.2020 № 697 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом".

Возврат денежных средств

При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей". 

(пункт 22 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации").

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (пункт 4 статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ).


ВАЖНО! Для возврата денежных средств необходимо написать письмо на e-mail или приложить письмо к посылке с информацией о реквизитах клиента заказчика, информации о заказе: дата заказа, № заказа, наименование товара, сумма заказа в руб.

Реквизиты клиента (заказчика товара)
ФИО (полностью плательщика)
Р/с (20 знаков)
БИК
К/сч
Наименование Банка
Электронную почту (не обязательно)

Просьба указывать Р/с клиента, а не банка.

Все поля обязательны к заполнению, если нет указания на обратное. За правильность предоставления данных отвечает полностью клиент.

Возврат денежных средств возможен только на счет в соответствии с реквизитами заказчика товара.

Важно! Компания не несет материальной ответственности за посылки, содержащие товары, заказанные в другой компании.


Выгодные предложения для подписчиков